Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов Рэймонд Надо

Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов - Рэймонд Надо
Автор: Надо Рэймонд
Издательство: ИД Гребенников, 2009 г.
  • Ответственный редактор: Янсюкевич Марк Павлович
  • Дизайн: Шаймарданов Марк Валерианович
  • Корректор: Депадель Лаврентий Денисович
  • Кол-во страниц: 295
  • Формат: txt, fb2, pdf

О книге "Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов"
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны мертворожденные бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.
Чего же он хочет?
Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.
Концепция визионера и новатора Рэймонда Надо - это квинтэссенция брендинга XXI века: реальные бренды - для реальных людей. Шесть шагов создания живого бренда сделают ваш продукт неотъемлемой частью их жизни. Прогнозы лидеров мирового креатива раскроют будущее маркетинга. Кейсы лучших компаний покажут, что работает, а что - нет на рынке, где властвует потребитель.
Эффективный отклик на реалии новой эпохи - единственный способ построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.
Скачать книгу Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов Рэймонд Надо.



  • Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов Рэймонд Надо

  • Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов Рэймонд Надо
  • Что почитать: