Реклама в Интернете. Курс молодого бойца Андрей Толмачев
Автор: Толмачев Андрей Николаевич Редактор: Кузьмина Анна Издательство: BHV, 2017 г. Жанр: Маркетинг и др.
Ответственный редактор: Боровников Ильяс Иванович
Верстка: Гаркунов Никон Теймуразович
Оформитель: Капитоненков Серафим Ермилович
Кол-во страниц: 284
Формат: txt, fb2, pdf
Описание к книге "Реклама в Интернете. Курс молодого бойца"
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы. Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему. Читать электронную книгу Реклама в Интернете. Курс молодого бойца Андрей Толмачев.
|